Корзина
9 отзывов
БеларусьМинск
+375
29
000-00-00
Садовая, сельхоз-, мототехника и инструмент в кредит и рассрочку с бесплатной доставкой по Беларуси
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
  • picture 1
    Прицеп для легковых автомобилей Престиж (2.2х1.4)

    Прицеп для легковых автомобилей Престиж (2.2х1.4)

    • В наличии

    1 310 руб.

    Прицеп для легковых автомобилей Престиж (2.2х1.4)В наличии
    1 310 руб.
    Купить
    +37529000-00-00
    велком, доступен вайбер
    Купить
    +37529000-00-00
    велком, доступен вайбер
    • График работы
    • Адрес и контакты
    Описание товара
    Грузовой прицеп "Престиж" 2,2x1,4 для легковых автомобилей предназначен для перевозки различных грузов. Прочный тент защищает снаряжение и имущество от дождя и пыли.

    Такой прицеп для легкового автомобиля также поможет сделать более комфортной поездку на уик-энд. В удобный кузов с достаточно высокими бортами можно погрузить все необходимые вещи, начиная от палатки и надувной лодки и заканчивая казанком для ухи. Чтобы всё это добро не мозолило глаза другим участникам дорожного движения, а главное, чтобы оно не запачкалось по пути, прицепы к легковым автомобилям комплектуются прочным тентом.

    Вам постоянно не хватает места в багажнике вашего автомобиля?
    В таком случае рекомендуем присмотреться легковому прицепу «Престиж» 2,2x1,4. 
    Это универсальное грузовое средство, которое позволит без «лишних» помощников решить множество хозяйственных бытовых задач, например, перевезти с поля щедрый урожай.

    Купив легковой прицеп «Престиж» 2,2x1,4 можно не переживать на счет управляемости такой «повозки». Жёсткое дышло и надёжные рессоры гарантируют, что поездка будет комфортной. Ну а чтобы автоприцепы не превратились в несимпатичное зашарпанное корытце, их металлические детали покрываются прочным порошковым напылением.

     
    • полная масса 750 кг, категория прав В.
    • немецкая подвеска и фурнитура Knott.
    • фактическая грузоподъемность до 1200 кг
    • все элементы прицепа сделаны из высокопрочной оцинкованной стали толщиной рамы до 4 мм с антикоррозийным покрытием методом горячего цинкования с полным погружением рамы и бортов
    • рессорная подвеска с амортизаторами R13
    • рама выполнена на болтовых соединениях, что надежнее чем сварка, выдерживает больший вес, долговечней, более ремонтопригоднее.
    • откидная платформа - самосвал, обеспечивает быструю разгрузку грузов и возможность загрузки техники своим ходом без трапов.
    • открываемый передний и задний борт, быстросъемные боковые борта.
    • борта повышенной прочности за счет рифленой структуры и толщины 1.4 мм, высотой 40 см усиленные.
    • V-образное усиленное дышло 140 см с возможностью регулировки высоты сцепки с авто
    • усиленной 5 поперечинами, что делает пол очень прочным и защищает его от пролома
    • петли для крепления груза основательные и зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки, расположены по периметру платформы в полу
     

    Основные качества:

     
    • Весь прицеп сделан из высокопрочной оцинкованной стали с применением лазерной технологии раскроя листа европейского производства, по стойкости к коррозии прицеп значительно превосходит модели с крашенными элементами. Цинковое покрытие с хроматированием с толщиной цинкового покрытия 20 мкм в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта ,стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.
     

    unnamed.jpg

     
    • Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.
     

    unnamed (1).jpg

    • Особенностью конструкции подвески является применение в качестве подрессорников резиновых рессор сжатия. В отличие от обычных отбойников служащих для исключения жестких ударов подвески, резиновые подрессорники сами несут довольно существенную нагрузку до 200....250 кг. на одну сторону и имеют рабочий ход до 80 мм при собственной длине 120 мм. Касание рессоры и подрессорника (включение в работу подрессорника) происходит уже при загрузке прицепа массой 100...150 кг. Полный ход подвески (до соприкосновения железных деталей) составляет 140...150 мм. При такой нагрузке 4-х листовая рессора воспринимает 650 кг каждая, при этом коренной лист полностью выпрямляется. Ход подвески при этом составляет 80...100 мм.
    • Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Петли основательные и в основании зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки (в других прицепах они идут очень хлипкие и фактически делаются для галочки, для крепления незначительных грузов). 
    • Дышло V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса обеспечивает большую устойчивость на дороге и управляемость. Cцепной замок регулируется по высоте: в разных машинах шар фаркоп находится на разных расстояниях от земли (норма 43см +-2см) и часто прицеп из-за этого ходит перекошенный, дышло направлено вниз или тянется вверх, с регулируемым сцепным замком такой проблемы не возникает, при ровном положении прицепа проще правильно разместить груз, а равно центр тяжести - это ваша безопасность, груз не будет кататься по прицепу разбивая борта и повреждаясь сам, а в двухосных прицепах это особенно важно - на перекошенном прицепе почти весь груз едет на одной оси, многократно превышая ее грузоподъемность, а при ровном положении - нагрузка в равных частях распределяется на 2 оси, благодаря чему оси прослужат долго.
    Характеристики
    Основные
    НазначениеЛегковые автомобили
    Тип прицепаПрицеп
    ТипБортовой
    Производитель  Престиж
    Страна производительРоссия
    Тип разгрузкиТрехсторонний
    Съемные бортаДа
    Грузоподъемность1.2(т)
    СостояниеНовое
    Дополнительные характеристики
    Ширина кузова1400
    Длинна кузова2200
    Вид покрытияОцинкованный
    Информация для заказа
    • Цена: 1 310 руб.
    Отзывы о товаре